Фотографии самых красивых котов. Самые красивые породы кошек: можно ли найти лучшую из лучших. Норвежский лесной кот

04.04.2019

December 5th, 2016

Колесный поезд LeTourneau TC-497

Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина - 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Давайте подробнее узнаем историю этой машины.



Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде.

Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья


С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12.

Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан


Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.

Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Как и при любых испытаниях, случались поломки

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото


Это кок! На фото: помещение для приема пищи



Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!


А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:


Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888-1969).

Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947-53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.


Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде.

Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955-56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.



Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.


Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20-50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953-55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959-60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.


В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).


Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов.
В 1955-57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8-12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.


Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.


Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.


Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

или как выглядит И не забывайте про

Длинные машины привлекают людей своим величественным видом. 2 страны, в которых почитателей больших размеров машин, живет больше всего - это Россия и Америка.
Какие они - самые длинные машины в мире? Для чего они нужны? И кто является владельцами таких дорогостоящих удовольствий? Мы составили рейтинг самых-самых. Вся информация, предоставленная Вам ниже, не просто удивляет, а потрясает своими масштабами, как обычных людей, так и фанатов автопрома.

Конечно же, машины бывают разные. Мы решили составить наш рейтинг, согласно разным категориям авто.

Самый длинный легковой автомобиль

Это - лимузин, который иногда можно встретить на дорогах США. Уникальный автомобиль даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Машина разрабатывалась специально для обслуживания самых известных торжеств и праздников в Калифории.
Какими габаритами обладает лимузин?

  1. длина - 30 с половиной метров
  2. 24 колеса на 12 осях
  3. вместительность - до 50 человек
  4. бассейн внутри.

Только представьте себе, 30 метров счастья на дороге. С пробками, конечно, дело обстоит не так весело. Но людям, которые отмечают праздник внутри лимузина, пробки не важны. Специально встроенный бассейн и непринужденная атмосфера позволяют не думать о проблемах на дороге, а просто расслабляют. Кстати, машина создана, благодаря инновационным технологиям, которые позволяют ей сложится в 2 раза в прямом смысле этого слова. Такая функция срабатывает на крутых поворотах. Шикарное авто превращается в длинный троллейбус.

Если Вы не бывали в США, то наверняка, могли лицезреть лимузин в голливудских фильмах, или же на фотографиях самых известных выставок автопрома.
Пока еще никто не смог переплюнуть создателей этого средства передвижения. И на данный момент в мире никто и не претендует на разработку чего-то более глобального.

Еще один удивительный факт о лимузине - наличие задней кабины для водителя. Те люди, которые хорошо разбираются в вождении, понимают, что без такой возможности, кузов будет нуждаться в постоянном ремонте.

Прокатиться хоть раз на этой машине мечтает каждый человек. Зайдя в салон, Вы моментально чувствуете себя самым богатым и влиятельным в мире.

Для чего служит такая машина? Конечно же, видя такой автомобиль в городе, Вы понимаете, что за важная персона находится внутри.

Далеко не каждый человек знает, что этот лимузин является переделанным, а точнее усовершенствованным серийным автомобилем. На самом деле сконструировать лимузин для человека, который занимается производством машин, не составит никакого труда. Как происходит процесс?

  1. берется любая модель автомобиля
  2. разрезается на 2 равных части
  3. между ними вставляется кусок кузова нужной длины

Почему же лимузинов так мало разъезжает по городам? Не имеет смысла широкий выпуск. Ведь машина стоит неимоверных денег, а удобств приносит мало. Даже если бы у Вас были такие средства, Вы бы точно не ехали на этом авто, например, в офис, через весь город. Рискуете остаться без работы из-за опазданий, по причине пробок.
Другое дело - дизайн. Если он является не слишком замысловатым, то человек справится с работой быстро. А если же заказчик затребовал слишком много, то работа может затянуться и на несколько лет. Долгие дополнительные изменения постигают те машины, который требуют слишком большой длины. Что нужно сделать в этом случае?

  • укрепить кузов
  • усилить подвеску
  • усилить лонжероны

Причина - большой плюс в массе.

Что еще имеет оригинального самый длинный лимузин в мире? Здесь есть не только бассейн, но и дополнительная площадка для посадки вертолета на крыше. Зачем это нужно, нам, обывателям, не понять. Но возможно, кто-то знает цель такого дополнения.

Самый длинный грузовик

Заказчиком этого уникального грузовика стала строительная компания. Создатели авто - китайцы.
Особенности:

  1. 880 колес
  2. грузоподъемность - 2500 000 кг
  3. длина - 73 метра.

Именно такую длину и пожелал заказчик. Он хотел не просто поставить грузовик в свой автопарк, а постоянно использовать его в строительном бизнесе. Китайцы смогли осуществить мечту, но использование грузовика оказалось невозможным.
Представьте себе, чтобы машине развернуться, нужно проехать всего лишь 10 км. Соответственно, экономичность использования такого транспорта просто невероятно снижается.
В результате, работа сделана. А плюс ее заключается только в том, что грузоподъемностью грузовик обладает просто невероятной. Но что делать дальше с таким плюсом? Пока неизвестно. Возможно, когда-то и найдется гениальный человек, который найдет применение такому транспорту.
Грузовой автомобиль представили миру в 2007 году.
Некоторое время грузовик все же использовался, если быть точнее - 3 года. Его использовали для перевозок самых больших и крупогабаритных грузов. Но в силу множества неудобств, его списали в 2010 году.

Самые длинные автопоезда

Чудо-машина была создала в середине пятидесятых годов прошлого века. Во время холодной войны, автопоезд ТС-497 пришел на замену жеелезнодорожного транспорта.

  1. грузоподъемность - 400 тонн
  2. 54 колеса
  3. каждое колесо оснащено электрическим мотором
  4. общая мощность генераторов 3500 кВт

Этот автопоезд мог перевезти целых 15 железнодорожных вагонов. А управляло этой махиной 6 человек. Но ТС-497 не является победителем в нашем рейтинге.
Говорят, что самые длинные автопоезда находятся именно в Австралии. Здесь такой вид автомобилей является особенно востребованным. Самые дальние австралийские города снабжаются всем необходимым только благодаря автопоездам.

Победителем в этой номинации является грузовик Mack Titan, который создан в Квинсленде в 2006 году. Характеристики:

  1. 112 прицепов
  2. общий вес - 1300 тонн
  3. длина 1474,3 метра.

Целых 6 часов уходило на то, чтобы подготовить состав к поездке. Конечно же, Вы понимаете, что автпоезд абсолютно не подготовлен для длительных поездок. Водителем грузовика являлся Джон Аткинсон. Проехал он всего 140 метров.
Как Вы уже успели убедиться, ни один из автопоездов не оправдал ожидания.

Самые длинные внедорожники

Здесь Вы не встретите сумасшедшую длину в 70 метров, поскольку цель любого внедорожника - адекватно ездить по любым дорогам, а также вписываться в повороты.
Та машина, о которой расскажем мы Вам, на дороге создает свои требования и условия. Такое складываются ощущение, если увидеть взаимодействие авто и асфальта.
Это - серийный американец Ford F-650. Характеристики:

  1. длина - почти 8 метров
  2. колесная база - почти 5 метров
  3. ширина - 2 с половиной метра.

Впечатляет, не правда ли? Конечно, все эти параметры создают некоторые неудобства и неповоротливость на дороге. Но как показывает практика, хозяева этого гиганта чувствуют себя прекрасно на дороге.
Что еще удивительного таит в себе этот внедорожник?

  • клиренс в половину роста взрослого человека
  • невероятные по мощности двигатели, благодаря чему авто имеет огромную тягу и превосходную динамику
  • высота посадки как у грузовика
  • существуют разные версии на выбор от тюнинг-ателье.

Интересно, что в США этот гигант является достаточно популярным на дорогах. Авто используется как для любителей поездок по бездорожью, так и для тех, кто решает деловые вопросы. Стоит такое удовольствие, начиная от 80 000 долларов. К сожалению или к счастью, в Россию внедорожник не поступил в продажу. Были замечено лишь насколько таких экземпляров, за которыми счастливые обладатели специально ездили за границу.

Ford Excursion. Эту машину можно приобрести в России. Но дело не только в деньгах, а в Вашем гараже. Обязательно замерьте, хватит ли места здесь для этого монстра. Параметры:

  1. между передним и задним бампером - расстояние в 5, 74 метра
  2. высота внедорожника - 2,2 метра
  3. дизельный двигатель - V8 7,3 литра.

Также мы не можем не отметить шедевр компании General Motors - Suburban.

  • длина - 5, 65 метров
  • вес - 2, 7 тонны
  • вместительность - 9 человек

Если Вы садитесь в такую машину впервые, то скорее всего, особого комфорта Вы не почувствуете. Но это - только первые впечатления. Ехать на машине можно достаточно быстро. Вы не будете жаловаться на лишний шум. Движение очень мягкое и плавное.
Нельзя не заметить качество салона. Он просто шикарен. Вы можете отправиться не просто со всей семьей или друзьями на отдых, но и прихватить с собой абсолютно все вещи, которые могут понадобиться. Багажник вместит даже мотоцикл. Некоторые данные:

  1. управление трансмиссией благодаря двум консольным клавишам
  2. салон весь в коже
  3. круиз-контроль
  4. центральный замок
  5. полный электропакет.

Стоимость этого гиганта - 80 тысяч долларов.

Мы рассмотрели самые длинные автомобили в мире. Конечно же, длина является относительной. Поскольку нельзя назвать внедорожник самым длинным автомобилем в мире, если он длиннее, например, автопоезда. Мы рассмотрели разные типы машин, а если быть точнее - рекордсменов по длине в разновидностях авто.
Нужна такая машина или нет? Решать только Вам. Мы не говорим о том, что лимузин страшно необходим. Ведь стоимость его мало кого обрадует. Да и на обыкновенную работу на нем Вы не сможете поехать.

А внедорожник может и пригодиться в современной жизни. Если Вы совсем забыли о том, как выглядит море, то самое время купить длинный внедорожник, который поможет Вам отдохнуть.

Именно лимузин, который мы описали в самом начале статьи принято официально считать самым длинным автомобилем. Хотя мы и не сторонники обобщать. Потому рассмотрели разные авто, которые имеют разные цели. Этот роскошный лимузин скорее всего с трудом порадует своей красотой дороги Москвы. Но дело вовсе не в нем. Проблема в дорогах. Для сравнения приведем Калифорнию. Там дороги являются очень широкими, потому лимузин ездит весьма спокойно. Конечно же, в этом ему помогает складывание, о котором мы уже говорили.

Лично мы сделали такой вывод. Не главное - длина автомобиля, и какое впечатление она производит на окружающих. На самые дорогие и длинные экземпляры приятно один раз посмотреть. Но в средстве передвижения главное - комфорт и полная безопасность. Если Вы чувствуете себя в старой, но родной машине, как в своем уютном домике, то не стоит ничего менять. Ведь длинная машина не способна полностью обезопасить Вашу жизнь, а также привезти Вас в нужное время в нужное место.

21.04.2013

Какие породы кошек в мире считаются самыми красивыми? Сложный вопрос, не правда ли? Ведь каждый любящий хозяин, скажет моя кошка самая красивая в мире . И в это не будет не правдой, ведь все они великолепны и прекрасны, они как дети, для любого родителя свой ребенок является самым лучшим. Но, возможно кто-то еще только подыскивает себе красивого ласкового питомца и думаем этот топ 10 будет вам полезен. Итак давайте же узнаем, какие кошки считаются самыми красивыми .

10. Персидская кошка

В становлении породы поучаствовали пустынные и степные азиатские кошки, несмотря на то, что родиной породы считается Турция. В Европе полноценное разведение персов началось в 16 веке. По сравнению со многими другими породами, представители персидских кошек достигли наивысшей степени одомашнивания: их не заманишь уже ни ловлей мышей и насекомых, ни жизнью вне квартиры. Она к эому не приспособлена. Характер ласковый и доверчивый. Больше всего хозяев удивляет ее преданность и верность. Смущать может только храп, который вызван формой носа этих котов.

9. Турецкая ангора

Часто путают эту породу с персидской, что неверно. Эти кошки меньше по размеру, ловчее и проворнее. Отличается и форма мордочки, странных звуков ночью вы не услышите. Разведение в Европе началось в 16 веке, а к сегодняшнему дню, к сожалению чистых представителей породы встретить уже тяжело, т.к. ее не раз скрещивали с персидскими котами. Представители породы очень живые, умные, ласковые, хорошо адаптируются к различной среде обитания.

8. Рэгдолл

Порода выведена в США в 60-х годах прошлого столетия. Дословно название породы переводится как «тряпичная кукла» и оно ей очень подходит: эти кошки очень ласковые, податливые и мягкие. При этом они общительны и игривы, любят других животных. Но очень пугливы, так как не умеют защищаться. И Рэгдолл, на восьмом месте в топ-10 самые красивые кошки в мире .

7. Сингапурская кошка

Как видно из названия порода была выведена в Юго-Восточной Азии, в Сингапуре. В США и Европе порода признана в 1980 году. Особенность кошки – в ее миниатюрности: вес достигает лишь3 кг, шерсть тонкая, короткая и очень нежная. Это изящная и подвижная порода.

6. Американский керл

У породы интересное происхождение: изначально была найдена уличная бездомная кошка, ушки которой были вывернуты. В 80-х годах она дала первое потомство, у половины которого были такие же ушки. А вскоре и началось настоящее разведение в США. По характеру кошки веселые, любопытные, очень игривые. Здоровье крепкое.

Интересное и красивое видео, о Американской керл!!!

5. Сфинкс

Причина утраты шерсти этой породы неизвестна и объясняется единичной мутацией, которую в будущем развили заводчики. Вместо шерсти на теле много кожи, которая иногда даже собирается в складки. Кожа на ощупь очень мягкая и горячая. Сфинксы не похожи на другие породы кошек: они любят воду, у них отличается обмен веществ, они потеют всем телом и пот их имеет окрас. Что приятно, подходят для аллергиков. Возможно некоторым людям такие породы кошек не особо нравятся, но сфинкс со своей оригинальностью на пятой строчке топ-10 самые красивые коты в мире .

4. Абиссинская

Порода произошла от диких африканских кошек, проживающих на территории Абиссинии (сейчас это Эфиопия). Разведение породы началось в 1868 году. Сегодня это очень подвижные кошки, которые требуют много внимания и ласки хозяина. Тихие.

3. Барханная кошка

Барханный кот обитает на территории Казахстана, Средней Азии. Разумеется, эта кошка не для домашней квартиры. Несмотря на небольшие размеры, она настоящая хищница, приспособленная к охоте и суровым условиям. А потому подойдет вам только, если вы проживаете в собственном доме, в районах указанных выше.

2 . Бенгальская кошка

Эти кошки выбирают себе хозяев и остаются преданы им на протяжение всей жизни. Общение с людьми им необходимо, им нравится быть любимыми и самим дарить ласку в ответ. Особенность породы – в отсутствии агрессии. Она не может достойно постоять за себя. Однако, эти кошки очень умны и легко обучаемы: смыть воду в унитазе, открыть дверь, включить свет – легкая задача для них.

1. Мейн-кун

Самая крупная порода домашних кошек и самая красивая ! Помимо внушительных размеров и веса, отличаются густой шерстью, но при этом очень дружелюбным и добрым характером. Очень любят находиться в компании хозяина, но если вам некогда, никогда не станут навязываться. К чужакам лояльны, но других животных принимают неохотно, если не выросли вместе.

Познавательное видео о Мейн-кун!!!

Селекция создала множество пород кошек, почти таких же разнообразных и непохожих на своего предка, как породы собак. Можно ли выбрать среди них самую красивую породу, некую идеальную кошку, которую сможет полюбить каждый? Взглянем же на представителей разных, общепризнанно принятых пород, и попытаемся найти такую.

Персидская кошка — одна из самых популярных в нашей стране и по всему миру длинношерстных пород. Происхождение ее и по сей день остается в точности неизвестным, известно лишь то, что ее предки прибыли в Европу из Турции, и, вполне возможно, это были две неродственные друг другу линии плосконосых пушистых кошек.

Зато известно, когда была официально зарегистрирована персидская длинношерстная порода. Ее история началась в 1887 году в Великобритании, и она стала одной из числа самых первых зарегистрированных пород. Впрочем, до середины прошлого века персов обычно называли не персами, а просто «длинношерстными» — другие пушистые породы тогда еще не получили особого распространения, а многие из них даже не существовали.

Изначально в стандарты персидской породы входил лишь голубой окрас, но спустя несколько лет прилив свежей крови обеспечил этим роскошным созданиям большее разнообразие в плане цветов. Первые персы отличались от современных более легким костяком, менее уплощенными мордой и головой, крупными, высоко поставленными ушами, высокими скулами и не такими выпуклыми глазами.

Современный образ чистопородного перса стал более необычным и причудливым: у животного крупная плоская голова со вдавленной переносицей, маленькая мочка носа, широкие мощные челюсти. Широким и мощным можно назвать и весь костяк персидской кошки, ее короткие толстые ноги, сбитое плотное тело и небольшой, но обильно опушенный хвост производят впечатление тяжеловесности и мощи. Большие выпуклые глаза и маленькие, низко сидящие уши широко расставлены. Окрас глаз соответствует цвету меха, который весьма разнообразен — существует около 90 мастей, причем на своей исторической родине, в Великобритании, каждая масть считается отдельной породой.

Именно мех, а вернее, его длина и шелковистая текстура, стали визитной карточкой персов. Мягкая, шелковистая шерсть, доходящая длиной до 15 сантиметров, густой шубой покрывает все тело животного. На шее и груди она образует подобие манишки, а на задних лапах — пушистые «штаны». Пучки длинных волосков растут внутри ушных раковин и между пальцев.

Это спокойные, вальяжные животные, не отличающиеся общительностью и гиперактивностью. Они не навязчивы, не скандальны и обычно легко уживаются как с себе подобными, так и с другими четвероногими, умея оставаться деликатными и царственными в любой ситуации.

Заводя перса, стоит помнить о том, что существуют часто встречающиеся у данной породы проблемы, в число которых входят неправильный прикус и постоянное слезотечение . Кроме того, из-за коротких носовых ходов они легко простужаются.

Еще одна порода, чьи корни лежат на Ближнем Востоке — это турецкий ван. Такие же длинношерстные, как персы, ваны совершенно не похожи на своих земляков характером и внешностью. Все сходство между ними начинается и заканчивается роскошным мехом.

Предки этих крупных пушистых кошек обитали в изолированном районе у берегов озера Ван, и попали в Европу только в 1950х. Тогда же началась работа по выведению породы, в которой закрепились их лучшие черты: ласковый, жизнерадостный нрав, любознательность, энергичность, крепкое здоровье и несвойственная большинству кошек любовь к воде .

В 1969 году турецкие ваны были официально признаны селекционерами и начали набирать популярность.

Это достаточно крупные и крепко сложенные кошки с клиновидной головой, слегка вытянутыми носом и мордой и миндалевидными глазами, которые нередко бывают разного цвета — один желтый, другой голубой. Преобладающий окрас меха — белый, с темными отметинами на голове и темным хвостом. Цвет отметин бывает черным, каштановым, красным. Подушечки лап, пасть, внутренняя сторона ушных раковин и мочка носа розовые.

Структура шерсти турецкого вана отличается от структуры шерсти персидской кошки за счет того, что она лишена подшерстка. Ванский мех более жесткий, и за счет этого не нуждается в столь тщательном уходе, несмотря на свою длину и пушистость. щеткой один-два раза в неделю.

Специфичных для породы заболеваний у турецких ванов нет — это очень крепкие и отличающиеся завидным здоровьем животные.

Удивительные кошки, которые стали любимцами многих людей. Это короткошерстные кошки разных окрасов, с густой шерстью и с нелегким характером. Считается что история этой породы начинается в Великобритании в 19 веке. Самая первая британская кошка была зарегистрирована в 1889 году, а вот официально утверждена в 1982 году.

Это кошки средних размеров, коты могут быть крупнее кошек. У них хорошо развитая мускулатура, недлинные мощные ноги, широкая грудная клетка. Голова округлой формы с широко посаженными небольшими ушками, глаза большие, нос средней длинны. Обвисающие щеки, особенно у котов. Шерсть, хоть и короткая, но очень густая и мягкая. Самые распространенные окрасы — это серо-голубые, черные, рыжие, шоколадные. Редко могут встречаться двухцветные или черепаховые.

Характер у данной породы довольно-таки сложный. Они обычно сдержанные, не игривые, редко мяукают либо буйно себя ведут. Не нуждаются в постоянной компании и согласны проводить много времени в уединении. Нуждаются в постоянном уходе, специальном питании и вычесывании шерсти. Несмотря на внешний неуклюжий вид, у них очень хорошая реакция. Если вы решили завести такую кошку, то стоит ей подобрать спокойное теплое место для сна, они неустойчивы к сквознякам.

Считается что британские короткошерстные коты — это потомки всем известного чеширского кота, а также единственные из котов, которые умеют улыбаться . Также их не придется долго приучать к лотку или дрессировать, потому что у них хорошо развитые интеллектуальные способности и они легко адоптируются в жилом доме или квартире. Живут британцы довольно долго для кошек, в среднем 10-15 лет. За всю историю были такие случаи, когда они доживали и до 20 лет. Красивое, умное и верное животное станет хорошим ненавязчивым другом для своего хозяина.

Это порода кошек, известная с еще давних времен. Считается что она родом из Турции и обитала там еще в 15 веке. Затем ее начали завозить в Европу и только в 1870 появилась в России. В древности их ценили и владельцами были только зажиточные люди, султаны и монархи в Европе. Подарить ангору считалось знаком уважения для получателя. Потом эта порода стала на столько редкой, что чуть совсем не исчезла, ее разведением стали специально заниматься в зоопарках Анкары и Стамбула. В наши дни эта порода кошек стала весьма распространенной.

Согласно стандартам, принятым в 1977 году, это животное средних размеров с небольшой клиновидной головой и вытянутым туловищем. Щеки допускаются в очень редких случаях. Уши большие, с заостренными кончиками. Глаза большие, могут быть раскосыми, по форме миндалевидные. Цвет глаз и шерсти может абсолютно не совпадать. Нос средних размеров. Хвост и лапы средней длины. Самые распространенные окрасы — однородные, особенно белый. Подушечки носа и лап розоватые. Допускаются и другие масти, например, черный, голубой или разноцветный. Недопустимы шоколадные и лиловые в комбинациях с белым.

Ангорская кошка — активное животное. Все время, проводимое не во сне, она ведет подвижный образ жизни, хорошо подходит деятельным людям, которым нужен компаньон, однако на руках сидеть часами такая кошка или кот не будет. Они уверены в себе и готовы идти на все ради того, что им хочется.

Данная порода не нуждается в особом уходе, неприхотлива. Но ее необходимо регулярно расчесывать, следить за здоровьем и питанием. Так как кошка непоседливая, ей нужны игрушки и обязательно когтеточка. При правильном содержании ангорская кошка может прожить до 15 лет.

В этой породе словно выражено без слов все то, что люди вкладывают в понятие «кошка». Изящество, гибкость, подвижность, живой взгляд больших ясных глаз и блестящий шелковый мех, подчеркивающий очарование стройного мускулистого тела — ее точеная фигура и длинноносая мордочка выглядят произведением искусства.

Это одна из самых популярных короткошерстных пород в странах Европы. Еще в XVI веке англичане-моряки привозили на родину русских кошек — сильных и резвых мышеловов с необычным серебристо-серым окрасом короткого густого меха. За благородную стать, красивую короткую шерсть и яркие зеленые глаза они полюбились знати, и многие важные персоны, такие как королева Виктория и Николай II держали у себя в качестве питомцев таких животных.

В XIX веке селекционеры заинтересовались русскими пришельцами всерьез, и взялись за выведение породы. До начала XX века они участвовали в выставках вместе с британскими и французскими голубыми кошками, но позже эти породы пошли разными дорогами: в британцах стали развивать солидность и тяжеловесность, в русских голубых — утонченность и гармоничность форм.

Самая яркая черта русской голубой кошки, конечно же, ее масть. Это насыщенный голубой цвет без белых шерстинок, остаточной полосатости и светлых отметин на груди или подбрюшье. Голова у них вытянутая, клиновидная, тело, хвост и конечности длинные, но сильные, без сиамско-ориентальной хрупкости, костяк легкий. Нос, подушечки лап и внутренняя сторона ушей темно-серые, глаза большие, выразительные, исключительно ярко-зеленого цвета.

Характер русских голубых спокойный, дружелюбный, они послушны и часто бывают робкими и нерешительными. Это не те животные, которые могут принести хозяину кучу хлопот, они будут прекрасными друзьями для людей в возрасте.

Часто встречающиеся у породы заболевания — пришедшие с сиамской кровью заломы на хвосте, не мешающие животному жить, но некрасиво выглядящие, косоглазие, полидактилия и неправильный прикус.

Название породы «рэгдолл» дословно переводится, как «тряпичная кукла», что полностью характеризует этих ленивых, мягких и ласковых кошек.

Рэгдоллы были выведены в США в 1960-х годах. Энн Бейкер, автор породы, поставила перед собой цель вывести послушных и ориентированных на человека животных, которые будут идеальными компаньонами для тех, кто ценит в четвероногих общительность, нежность и добродушие.

Еще одно название этих кошек — «голубоглазка», они и вправду отличаются большими и красивыми глазами голубого цвета. До того, как обнаружили эту породу кошек, такими глазами обладали только сиамцы. Официальное признание породы и разрешение на представление на выставках было принято только в 2004 году, и тогда же их выделили в отдельный стандарт.

Тело некрупное, гибкое, с развитой мускулатурой и широкой грудной клеткой. Голова с ярко выраженными скулами и подбородком. Хвост пропорциональный телу, лапы средней длины, задние немного длиннее передних. Уши поставлены высоко, небольшие. Глаза большие, миндалевидной формы, слегка раскосые, ярко-синего или голубого цвета. Окрас может быть любым, исключаются только белые пятна на груди. Шерсть мягкая и гладкая с маленьким подшерстком.

По характеру они спокойные, хорошо привыкают к хозяину и слушаются его. Умные, легко поддаются воспитанию. Очень любопытные и будут совать свой нос во все дела, происходящие в доме. Это одна из самых неприхотливых пород кошек, обладающая хорошим здоровьем. Но вот осенью перед зимовкой желательно пропаивать витаминами. Хорошая, милая голубоглазая кошка станет настоящим другом.

Бурмилла — это невероятно красивая и миловидная порода короткошерстных кошек. Произошла она от скрещивания с персидским котом окраса шиншилла. Это произошло в Великобритании в 1981 году. Но вот признание она получила только в 1993 году.

Бурмиллы довольно крупные, их вес достигает 7 килограмм. Телосложение у них достаточно плотное, голова округлая, переносица слегка вогнутая. Большие выразительные зеленые глаза роднят их с персами, но короткая, очень плотная и мягкая шерсть не похожа на шубу длинношерстного предка ничем, кроме приятной текстуры. Окрас бурмилл чаще всего шиншилловый — белый с темными кончиками волосков, придающими меху легкий оттенок красного, коричневого или голубого.

Характер бурмилл тихий, они хорошо понимают своего человека, перенимают его настроение . Они миролюбивы и любят уединение. Характерных для породы болезней у них нет.

Аллерка

Аллерка — это просто уникальная порода кошек, хотя она и не признанная. Отличием ее от других является то, что она гипоаллергенна и людям, у которых на кошек есть реакция, а очень хочется себе этого питомца, подойдет именно это чудо. Эти кошки очень дорогие и в России купить их невозможно, придется делать заказ в зарубежный питомник. Остается много разводчиков кошек и просто людей, считающих, что такая порода просто невозможна, и возникает масса сомнений, однако хоть их и не много, их необычные свойства были проверены аллергиками.

Подводя итоги, можно сказать, что при всем желании не получится выбрать одну-единственную породу, заслуживающую титула самой красивой. Кому-то ближе мощь и дикая сила крупных животных, таких, как саванна или мейн-кун, кто-то ценит утонченность и грацию сиамов и сфинксов, третий выше всего ставит нежность, беззащитность и трогательность шотландских и британских кошек, похожих на живые игрушки. Каждая из них заслуживает звания лучшей — разница лишь в том, для кого.



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт