Как с помощью команды сделать командный блок. Как использовать команды в игре Minecraft

10.10.2019

Команды (или коды) позволяют изменять игровой мир Minecraft или даже других игроков. Командный блок – это элемент в игре, в котором хранится определенная команда. При активировании блока срабатывает команда. Это позволяет создавать забавные игрушки, удобные инструменты и даже сложные увлекательные карты.

Шаги

Часть 1

Доступ к командным блокам

    Откройте Minecraft на компьютере (Windows или Mac). Командные блоки доступны в компьютерной версии игры (они не доступны в Minecraft Pocket Edition и в Minecraft для игровых консолей).

    Войдите в мир, в котором можете открыть консоль. Командные блоки – это элементы в игре, предоставляющие доступ к консоли Minecraft. Они являются мощными инструментами, которые позволяют изменить всю игру – поэтому они доступны только в определенных обстоятельствах:

    • На многопользовательских серверах командными блоками могут пользоваться исключительно операторы серверов. Вам нужно попросить оператора, чтобы он предоставил вам доступ к командным блокам, или .
    • В однопользовательской игре активируйте коды (если вы не сделали этого при создании мира). Для этого откройте меню, выберите «Открыть в локальной сети», установите флажок у «Активировать коды» и нажмите «Создать мир». Это будет действовать на протяжении одной игровой сессии, но вы можете повторить описанный процесс, если хотите добавить больше командных блоков.
  1. Перейдите в режим «Творчество». Это единственный режим, в котором вы можете создавать командные блоки. Используйте следующую команду для достижения этой цели:

    • Нажмите «T», чтобы открыть консоль, или нажмите «/», чтобы открыть консоль и автоматически ввести косую черту (/) в строке ввода команд.
    • Введите «/gamemode c» (здесь и далее без кавычек) и нажмите Enter, чтобы перейти в режим «Творчество».
    • Закончив создание командных блоков, введите «/gamemode s» для перехода в режим «Выживание» или введите «/gamemode a» для перехода в режим «Приключения».
  2. Создайте командные блоки. Откройте консоль (нажмите «Т») и введите команду «/give ваше_имя_пользователя_в_Minecraft minecraft:command_block 64»

    • Помните, что при вводе имени пользователя учитывается регистр букв.
    • Если ничего не произошло, обновите Minecraft до версии 1.4 (или более поздней). Обновив игру до последней версии, вы получите доступ ко всем командам.
    • Вы можете заменить число «64» любым числом, обозначающим количество блоков. 64 – это полный набор командных блоков.

    Часть 2

    Использование командных блоков
    1. Установите командный блок. В вашем инвентаре найдите созданные вами командные блоки. Это коричневые кубы с серыми панелями управления на каждой стороне. Поставьте один командный блок на землю так, как вы это делаете с другими предметами.

    2. Откройте интерфейс командного блока. Подойдите к командному блоку и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Откроется всплывающее окно с текстовым полем.

      • Если ничего не произошло, командные блоки, скорее всего, заблокированы на многопользовательском сервере. Пользователь с доступом к файлу server.properties должен открыть этот файл и задать опции «enable-command-block» параметр «true», а опции «op-permission-level» параметр «2» (или выше).
    3. Введите команду. Введите команду в текстовом поле командного блока, а затем нажмите «Готово», чтобы сохранить команду в блоке. Ниже приведены примеры некоторых команд, но для начала поэкспериментируйте с командой «summon Sheep» (создание овцы).

      • Чтобы просмотреть список команд, откройте консоль (а не командный блок) и введите «/help».
      • В отличие от консоли, в текстовом окне командного блока косую черту (/) вводить не нужно.
    4. Активируйте блок при помощи красного камня. Подключите красный камень к командному блоку и разместите нажимную пластину на красном камне. Наступите на нажимную пластину, чтобы активировать красный камень, и рядом с блоком должна появиться овца. Это произойдет тогда, когда любой игрок или моб активирует красный камень.

      • Это работает так же, как и обычная активация красного камня. Вы можете заменить прижимную пластину кнопкой, рычагом или другим устройством активации. Вы даже можете поместить кнопку непосредственно на командном блоке.
      • Любой игрок может активировать командный блок, но только игрок с правом доступа может изменить команду.
    5. Изучите специальный синтаксис. По большей части коды в командных блоках аналогичны командам в обычной консоли. Если вы не знакомы с консолью, перейдите в следующий раздел. Если вы уже знаете, как использовать консольные команды, уясните следующие дополнительные параметры:

      • @p – нацелен на ближайшего к командному блоку игрока (независимо от того, как далеко он находится).
      • @r – нацелен на случайного игрока.
      • @а – нацелен на каждого игрока, в том числе и на вас.
      • @e – нацелен на каждый элемент, то есть на игроков, объекты, врагов и животных. Будьте осторожны с этим параметром.
      • Вы можете использовать эти параметры везде, где вы вводите имя игрока, объекта, врага или животного.
    6. Модифицируйте синтаксис для большего контроля (если хотите). Вы можете создавать дополнительные специфические команды, добавляя модификаторы после @p, @r, @a, @e. Такие модификаторы имеют вид [(аргумент)=(значение)] . Есть множество доступных аргументов и значений. Полный список можно найти в интернете, а вот несколько примеров:

      • Команда с модификатором @r окажет действие на случайную овцу.
      • Команда с модификатором @e окажет действие на любой объект (игрока, моба) в режиме «Творчество». Аргумент «м» обозначает режим, а аргумент «с» обозначает «Творчество».
      • Символ «!» меняет указанное значение на противоположное. Например, @a окажет действие на любого игрока, не входящего в команду под названием Commando (команды существуют только на специальных картах, созданных игроками).
    7. Используйте клавишу Tab для получения помощи. Если вы знаете команду, но не уверены в том, как ее можно использовать, нажмите клавишу Tab, чтобы открыть справку по этой команде. Нажмите клавишу Tab второй раз, чтобы прокрутить список опций.

      • Например, вернитесь к команде вызова овцы и удалите слово «Sheep» (овца). Нажмите клавишу Tab, чтобы просмотреть список игроков или мобов, которых можно вызвать.

    Часть 3

    Примеры командных блоков
    1. Создайте блок для телепортации. В командном блоке введите команду «tp @p x y z», где вместо х, у, z подставьте соответствующие координаты точки телепортации (например, «tp @p 0 64 0»). Когда кто-нибудь активирует этот блок, ближайший к нему игрок исчезнет и появится в точке с указанными координатами.

      • Нажмите F3 для отображения координат.
      • Вы можете заменить «@p» на другой параметр. Если вы введете имя пользователя, будет телепортирован именно этот пользователь, даже если кто-то другой активирует блок. Если вы введете «@r», будет телепортирован случайный игрок.

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на, но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

В прошлый раз мы объяснили систему позиционирования и связанные с ней команды и аргументы. Просто создание игровых карт - это то, почему люди обычно хотят узнать, как использовать командные блоки. Если вы здесь по этой причине, вы можете рассчитывать на другие уроки, которые будут сосредоточены на картографировании. Во-первых, мы добавим знания о недостающих аргументах.

Следующий аргумент. Этот аргумент, как вы могли бы, возвращает «тип» и «тип объекта», другими словами, какой объект участвует. Вы также можете использовать префикс «!», Чтобы сделать выбор объектов другого типа. Давайте теперь попробуем то, что мы только что узнали. Найдите ближайших наших двух свиней.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.

Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.

Или, если вы делаете выбор всех объектов, но не хотите, чтобы игрок. Эти аргументы представляют собой «уровни опыта» или количество «уровней» опыта, который является «зеленым», который вы используете для зачарования. Текущий уровень отображается над активным инвентарем с зеленым номером. Итак, давайте напишем простой скрипт оповещения, который позволит игрокам понять, как это происходит. Вам понадобятся два командных блока для подключения к часам. Единственная проблема заключается в том, что скрипт будет спамить чат-плееров каждый раз, когда контур завершен, как справиться с ним в учебнике системы табло.



Примеры команд:
  • give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки?
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p - игрок, который активировал команду.
  • @a - все игроки.
  • @r - случайный игрок.
  • @e - все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели:
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
  • x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~
  • z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • r - максимальный радиус поиска.
  • rm - минимальный радиус поиска.
  • m - игровой режим.
  • l - максимальный уровень опыта.
  • lm - минимальный уровень опыта.
  • name - никнейм игрока.
  • c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.


Команды для манипулирования миром

Тем не менее, это реальный сценарий, в котором вы можете изобретать тысячи людей с правильными знаниями. Теперь вы можете представить команды, используемые для манипуляций с миром, что будет полезно для вас, например, когда вы создаете воспроизводимую карту самостоятельно или просто, когда хотите адаптировать тестовый мир.

Вы устанавливаете этот режим по умолчанию при создании мира, он креативен. Попытайтесь изменить его сейчас на выживание. Когда новый игрок присоединяется к миру, игровой режим будет установлен на выживание. Как вы можете догадаться, эта команда меняет сложность. В игре четыре, и вы можете указать их по-разному.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.


Трудность сохраняется для каждого мира отдельно, поэтому, если вы входите в настройки, вы видите трудности последнего загруженного мира. Как вы знаете, трудность может быть «заблокирована» для данного мира, что делает невозможным ее изменение. Однако эта команда не смотрит на блокировку, поэтому это не 100% -ная защита, однако, когда читы отключены, игрок в заблокированном мире не может его изменить. Если команда выполняется на сервере, сложность изменяется, однако при следующем запуске сервера она снова будет значением по умолчанию для сервера, поскольку она задается свойствами сервера во время запуска.


Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.



Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.

Вы можете сделать эту команду одним из немногих, когда читы отключены. У него нет аргументов и отображает семя мира, где он. Это число говорит генератору мира «как его генерировать», т.е. два вновь созданных мира с одним и тем же семенем будут выглядеть одинаково. Этот номер можно ввести при создании мира.

Если идет дождь, останавливается, а если нет, начинается. Первым обязательным аргументом является состояние погоды для установки команды. Ясно, что дождь не означает, что дождь означает, что дождь грозы означает дождь и избиение.

  • Если вспышка попадает в лиану, она заряжает ее.
  • Если он ударит свинью, он сделает Пигман.
Также можно указать продолжительность. Это минимальное количество времени, которое займет условие. По прошествии времени он сможет снова установить новый статус в игре. Это время дается в так называемых «тиках», вы можете ввести значение между 1.



Команда title и ее параметры:
  • title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title - заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
  • title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.

Известного также как Boss Update, является добавление слэш-команд. А что такое слэш-команды, спросите вы? Если вы играли в компьютерную версию игры, вы, вероятно, знаете, что они там есть. В окне чата вы должны ввести слэш (/), а затем ввести команду.

Итак, давайте попробуем теперь включить шторм. Если вы играете, как и я, в пустынных биомах, вы увидите только облачное небо, но без дождя или молнии. Это связано с тем, что каждая биомасса имеет собственную температуру, которая определяет, идет ли дождь, снег или вообще ничего.

Либо выполняйте только команду, то место устанавливается в соответствии с координатором исполнителя или вводите координаты. Как вы, возможно, сталкивались, эта персональная точка появления всегда установлена ​​рядом с кроватью, в которую вы спите - после смерти вы окажетесь на своей базе, а не в начальной точке. Если вы хотите установить свою собственную точку появления, где находитесь сейчас, вам не нужно указывать какие-либо аргументы. Когда вы устанавливаете его на другого игрока, но вам не нужно указывать координаты в точке, где вы сейчас находитесь.

Слэш-команды в 0.15.9/0.16.0

Команды предоставляют игроку невероятное количество функциональных возможностей на ПК-версии Minecraft. В настоящее время доступна бета-версия Pocket Edition 0.15.9/0.16.0. Мы получили в свои руки бета-версию, и вот команды, которые мы нашли.

/clearfixedinv - Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.

В противном случае команда требует полной спецификации. Используйте эту команду для определения количества часов. Команда запроса запроса сообщает, сколько времени прошло с определенного момента. Это также можно увидеть на экране отладки. . У вас, вероятно, есть еще несколько вопросов о том, как именно конвергенция всей платформы должна дрожать.

В: Обновляется ли лучшее обновление для всех выпусков? Если есть платформы, которые вас интересуют там, где мы еще не были, сообщите нам об этом. Вопрос: Безопасно ли обновление для детей лучше для детей? Мы еще не совсем готовы объявить дату релиза, но мы стремимся выпустить в этом году. Вопрос: Что лучше всего обновляет процесс выкупа для владельцев дисков?

/clone [режим] [режим2] - Клонирует область от точки 1 (x1 y1 z1) до точки 2 (x2 y2 z2) в точку 3 (x3 y3 z3), используя режим (режим) и под режим (режим2). Режим (режим) может иметь 3 значения: replace, masked и filtered, а под режим (mode2) может быть normal, force или move.

/deop - Снимает с игрока привилегии оператора.

/execute - Выполняет заданную команду относительно какой-либо сущности. Относительные координаты указываются параметрами x, y и z. Если указан параметр detect, то указанная команда срабатывает, только если в координатах x2,y2,z2 стоит блок указанными ID’ом и метаданными.

Пожалуйста, будьте готовы к короткому ожиданию, хотя, поскольку это может занять несколько дней, чтобы обработать все запросы на выкуп. Вопрос: Какова сделка с пятичасовым требованием? Когда вы запустите его, вы увидите название игры на заставке. Это очень интересная работа, но представляет собой множество сложностей для процесса разработки. Вы можете продолжить воспроизведение старой версии консоли, чтобы продолжить зарабатывать то, что вы пропустили.

Переведут ли они на новую консольную версию? В: Добавляются ли дополнения к консольным изданиям? В: Когда игроки на консолях смогут использовать пользовательские скины или создавать пользовательские суперплоские и усиленные миры? В браузере сервера есть список проверенных серверов, к которым вы можете присоединиться одним нажатием.

/fill [Параметры блока] [Метод замены] - Заполняет выделенную область от до блоками с параметрами блока [Параметры блока] по методу замены [Метод замены] с.

Методы замены:

  • keep - заменит только блоки воздуха
  • hollow - создает куб с пустотой внутри
  • outline - идентична hollow, за исключением того, что этот метод замены оставит внутренность без изменений
  • destroy - заменит все блоки в указанной области с возможностью их забрать как дроп
  • replace - заменит все блоки в указанной области

Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace:
fill replace

Это требует большого количества административных и бэкэндовских функций, чтобы они могли сосредоточиться на создании и поддержании отличных онлайновых сообществ. В: Как потенциальные серверные партнеры начинают внедряться в серверный браузер? Хотя у нас есть три сервера при запуске, мы планируем ввести больше серверов в игру с течением времени.

С течением времени мы планируем добавить больше серверов. В: Почему вы выбрали этих партнеров вместо других? На консолях из-за ограничений платформы доступ к серверу ограничивается только серверами-партнерами. Остановит ли студия обновление игры, потому что новый игровой процесс и мини-игры доступны через серверы? В: Как играть в мини-игры из старой версии консоли?

Перевод параметров:

  • TileName - название нового блока
  • dataValue - параметры нового блока
  • replaceTileName - название блока, который необходимо заменить
  • replaceDataValue - параметры блока, который необходимо заменить

/gamemode [цель] - Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventure, a или 2), Наблюдение (spectator, sp или 3).

В: Пригласите ли ссылки для всех платформ? В: Являются ли серверы безопасными для моих детей? Наши официальные серверные партнеры также предприняли шаги, чтобы обеспечить безопасную и удобную онлайн-игру для всех возрастов, включая фильтрацию чата, отчеты в игре и постоянную умеренность.

Родители могут отключить чат, что позволит детям присоединяться к серверам, но не видеть и не участвовать в каких-либо связях на сервере с другими игроками. Родители могут ограничить многопользовательскую игру только «друзьями» или «нет», что не позволяет детям вообще подключаться к серверам. В: Что мне делать, если кто-то издевается над мной?

Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

/give [количество] [дополнительная информация] - Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.

Например, если ввести /give John 4, то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 (выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.

/help [страница | команда] или /? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.

/kill [игрок] - Убивает игрока, нанося ему около 3,4×1038 единиц урона, по эффектам схожего с уроном от Пустоты (игнорируется броня). Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.

/list - Выводит список всех подключенных к серверу игроков.

/msg

/op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

/say - Показывает всем игрокам на сервере ваше сообщение.

/setblock [дополнительные параметры ] - Размещает блок на заданных координатах. Например, команда /setblock ~ ~1 ~ minecraft:stone поставит камень над игроком, вызвавшим команду.

/setfixedinvslot - Добавляет справа слот в инвентарь

/setworldspawn - Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды. Пример: /setworldspawn 50 74 -87

/spawnpoint [цель] - Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, команда выполняется для игрока, набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.

/summon [координаты] [дополнительные параметры] - Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами . Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. К примеру: /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:»Мистер Свин»,CustomNameVisible:1}.

Эта команда создаст свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден только, если прицел наведен на моба.

/teleport - Телепортирует сущность в координаты x, y, z. Значения x и z должны находиться в диапазоне от 30000000 до -30000000, а y от -4096 до 4096.

Используйте y-угол для поворота по горизонтали (180 на Север, 0 на Юг, 90 на Запад и -90 на Восток), а x-угол для поворота по вертикали (-90 – вверх, 90 – вниз).

/tell - Отправляет личное сообщение игроку.

/testforblock [Доп. параметры] - Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках.

/testforblocks [Режим] -Проверяет совпадение двух областей и если обе области идентичны, компаратор выведет сигнал. Раздел «режим» может принимать значения masked или all, при masked воздух не учитывается.

/time add - Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.

/time query

  • daytime – Выводит количество игровых тиков, прошедших с рассвета
  • gametime – Выводит возраст мира в игровых тиках
  • day – Выводит количество прошедших игровых дней

/time set - Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000. 0 - рассвет, 6000 - полдень, 12000 - закат и 18000 - полночь (то есть часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night - 13000 (закат).

/toggledownfall - Переключатель осадков.

/tp - Телепортирует первого игрока ко второму, то есть «игрок1» к «игрок2»

/w - Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.

/xp - Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 2,147,483,647. Если после числа ввести l, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10l уменьшит уровень игрока на 10.

При создании любой играбельной карты, которая будет отличаться от случайно генерируемых местностей, строительстве, пикселарте или сюжетных сценариев администратор сервера не может обойтись без использования "встроенных" функций. Чтобы их реализовать, можно использовать командный блок. Это специальное устройство, в которое можно записать системную команду, начиная от получения игроком ресурса и заканчивая его телепортацией в указанное место. Но как выдать себе командный блок?

Предупреждение

Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: "Как выдать себе командный блок?" - остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки - мошенник, который стремится "подбросить" вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?

Способы

Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме "творчество". Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.

Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give [имя :command_block [число]. Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.

Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число - количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Команды

Для того, чтобы воспользоваться командным блоком, мало знать, как его получить или установить. Самое главное - уметь правильно прописать синтаксис инструкции. Для этого важно помнить несколько простых правил.

  1. Сначала пишется сама команда. Тут может быть прописана любая функция, которая активируется с помощью консоли.
  2. Затем задаётся "зона применения". То есть игрок, к которому будет применён эффект или координаты появления предмета.
  3. И, наконец, дополнительные аргументы, позволяющие уточнить характеристики объекта.

В общем случае команда будет выглядеть так.

/[команда] [ник игрока или координаты] [параметры]

Чтобы лучше было понятно, давайте приведём несколько реальных примеров. Начнем с того, как выдать предметы командным блоком.

/give @p iron_ingot 30

С помощью данной инструкции командный блок выдаст ближайшему игроку в радиусе 10 блоков железные слитки - 30 штук. Теперь давайте посмотрим, как работать с координатами.

/spawn 10 20 30 /summon EnderDragon

Собственно, из синтаксиса и так понятно, что команда призывает по определённым координатам дракона. Напоследок заметим, что полный список команд, используемых командным блоком, можно увидеть, введя в чат /help.

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.


Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.


Примеры команд:
  • give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки?
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p - игрок, который активировал команду.
  • @a - все игроки.
  • @r - случайный игрок.
  • @e - все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели:
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
  • x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • r - максимальный радиус поиска.
  • rm - минимальный радиус поиска.
  • m - игровой режим.
  • l - максимальный уровень опыта.
  • lm - минимальный уровень опыта.
  • name - никнейм игрока.
  • c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.


Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.


Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.


Команда title и ее параметры:
  • title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title - заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
  • title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.


© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт