Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет. Дидактическая игра кто в домике живет

27.09.2019

Archwood берет на себя обязательства по защите Вашей конфиденциальной информации.

Документ под названием «Политика конфиденциальности Archwood» содержит детальную информацию о сборе, использовании и защите персональных данных. Условия этой политики применяются ко всем персональным данным, собранным на сайте archwood.ru.

Согласие на сбор персональных данных

При посещении этого сайта, некоторые виды не персональных данных, такие как: IP-адрес Вашего компьютера, IP-адрес интернет-провайдера, дата и время обращения к сайту, адрес сайта, с которого произведен переход на наш сайт, тип браузера и язык могут быть собраны автоматически.

Мы также можем собирать навигационную информацию, включая информацию о страницах, которые Вы просматриваете, ссылки, по которым Вы переходите, и другие произведенные Вами действия на сайте.

Демографические данные (например, Ваш род занятий, увлечения, пол или интересы) также могут быть собраны и могут быть связаны с вашими персональными данными.

Находясь на сайте archwood.ru, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных.

Персональные данные включают в себя:

Информацию, которая будет собрана в момент совершения Вами оформления заказа на покупку продукта и включает в себя Ваше имя и фамилию, платежный адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер контактного телефона.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не собираем данные кредитных карт и других платежных инструментов, так как для обработки Вашего заказа будут использованы платежные шлюзы без сохранения информации на нашем сайте.

Вы в любой момент можете отказаться предоставлять нам персональные данные, но в данном случае представляемые Archwood продукты и услуги будут для Вас недоступны.

Использование Ваших персональных данных

Archwood собирает и использует Ваши персональные данные для: - оформления сделок; - осуществления качественного обслуживания; - проведения исследований и анализа, направленных на улучшение наших продуктов, услуг и технологий; - дальнейшего отображения содержимого сайта с учетом Ваших интересов и предпочтений; - запуска конкурсов, приглашения к участию в них и определения победителей; - возможности обращения к Вам с разными информационными целями.

Мы можем отправлять Вам информацию о заключенных сделках, такую как приветственные письма, напоминания об оплате или подтверждения покупок.

Мы также можем отправить Вам результаты исследований или маркетинговые запросы для информирования о новых продуктах или услугах, или другой информации, которая может представлять для Вас интерес.

Раскрытие Вашей персональной информации

За исключением случаев, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, Archwood не разглашает и не передает Ваши персональные данные третьим сторонам.

Мы можем раскрывать Ваши персональные данные сторонним поставщикам услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени. Например, мы можем нанять другие компании для обработки платежей, обеспечения хранения данных, размещения сайтов, выполнения заказов и поставок, для оказания помощи в области маркетинга, проведения проверок и т.д.

Этим сторонним поставщикам услуг будет разрешено получать персональные данные, необходимые только для предоставления услуг. Сторонние поставщики обязуются защищать персональные данные, в той же степени, как и Archwood. На сторонних поставщиков также распространяется запрет использовать Ваши персональные данные для любых других целей.

Мы оставляем за собой право раскрыть Ваши персональные данные, если это необходимо в соответствии с законом, судебным порядком и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов.

Безопасность Вашей персональной информации

Безопасность Ваших персональных данных крайне важна для нас. Мы следуем общепринятыми стандартами, чтобы защитить Ваши персональные данные, включая:

Ограничение доступа к личной информации для тех сотрудников, которые не имеют прямого отношения к предоставлению услуг; - подписание сотрудниками соглашения о конфиденциальности, чтобы защитить клиента и его персональные данные; - гарантию того, что сторонние поставщики услуг подписывают соглашения о конфиденциальности и поддерживают конфиденциальность персональных данных, и не используют их в любых несанкционированных целях; - хранение персональных данных в безопасных компьютерных системах, которые защищены от несанкционированного доступа или использования.

Ни один метод передачи информации через интернет, или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Поэтому, хотя мы и стремимся защитить Вашу личную информацию, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

Изменения в Политике конфиденциальности

Политика конфиденциальности может быть изменена в любой момент без предварительного уведомления, и archwood.ru не будет нести никакой ответственности перед Вами или любым другим лицом. Сбор, использование и передача третьим лицам Ваших персональных данных будет регламентироваться редакцией Политики конфиденциальности, действующей на данный момент. Новые редакции этой Политики конфиденциальности будут опубликованы в этом разделе.

Дата последних изменений указывается в верхней части данного документа. Тот факт, что Вы пользуетесь услугами сайта после того, как в Политику конфиденциальности были внесены изменения, будет свидетельствовать о том, что Вы дали свое согласие на сбор, использование и передачу третьим лицам Ваших персональных данных в соответствии с новой редакцией Политики конфиденциальности.

Надежда Кудрявцева
Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа)

Вид детской деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Цель : Учить внимательно слушать и понимать содержание разговора, развивать наблюдательность, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словами и предложениями, состоящими из 3-х, 4-х слов; обогащать и активизировать словарь.

Планируемый результат : Дать детям представление о животных, которые живут в лесу; развить зрительное и слуховое восприятие, координацию движений, любовь к окружающей природе.

Материал и оборудование : Стол, домик , деревья, игрушки животных (заяц, лиса, волк, медведь) . Для игры-картинки с изображением животных.

Игровая мотивация :

Ой,ребята! Что такое!

Гости к нам идут гурьбою!

Петушок, лисица, муха,

Волк, лиса, медведь, зайчишка-

зверь он смелый, не трусишка!

Они мешок с собой несут,

Скорей посмотрим, что же тут!

(Воспит-ль достает домик ) .

Воспит-ль : "Дом с высокою трубой!

(достает деревья)

-"Куст и ёлочка с сосной!

Ребята, из какой же это сказки?"

Дети : "Теремок!"

Воспит-ль :"Что ж, садитесь все быстрее, ну а я начну скорее. " (предлагает ребятам отправиться в сказочный лес. подходит к столу, ставит на него ёлочки, кусты, деревья и домик . Дети рассматривают всё вышеперечисленное.)

Воспитатель спрашивает у деток какого цвета елочка? Какого цвета листочки на деревьях и кустарниках, что еще стоит на полянке, подразумевая домик .)

Дети :"Теремок. "

Воспитатель : "Ребята, правильно-теремок, но в нем никто не живет .

(читает стихотворение)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет ?

(достает фигурку зайчика) .

Я зайчишка длинные ушки,

быстрые ножки (подходит к ребенку)

(ребенок называет свое имя)

Давай с тобой дружить

(отдает фигурку зайца ребенку и берет другую)

А я лисичка-рыжая сестричка, а ты кто?

(подносит фигурку к другому ребенку)

Давай с тобой дружить!

этой же схеме раздает детям фигурки волка, медведя, приговаривая)

Я волчок-серый бочек, зубами щелк-щелк!

А я мишка косолапый, тот что измазал медом лапу!

(Далее воспитатель предлагает ребятам показать как ходят розданные им животные, детки, в свою очередь, имитируют ходьбу и движения животных. А воспитатель расставляет игрушки за деревьями. Проводится игра "Где спрятались".

Воспит-ль :"Ой, ребята, посмотрите-ка, пока мы с вами показывали как ходят животные, они спрятались.

Зайка возле елочки сидит и ушами шевелит. Где зайка?"

Дети :"Возле зеленой елочки"!

Воспит-ль :" Волчок, серый бочек в лес убежал, и деткам до свиданья не сказал. Куда убежал волчок?"

Дети :"В лес!"

Воспит-ль :"А вот куст большой стоит, кто за кустиком сидит и на деточек глядит? Это лисонька-лиса" (дети показывают лисичку) .

Воспит-ль :"Ой, ой,ой! Смотрите, терем-теремок стоит и кто-то сильно в нем храпит. Кто же в тереме сидит и на весь наш лес храпит? "

Дети :"Мишка!"

Воспит-ль :"Как храпит мишка, ребята?"

(Дети имитируют храп мишки, положив ручки к щечкам) .

Физминутка.

Целый день тук да тук,

раздается звонкий стук. (детки стучат кулачками друг по другу)

Молоточки стучат, строим домик для зверят . (стук пальчиком об пальчик)

Будет дом для зайчат (показывают длинные ушки, будет для лисички (виляют задом,

Будет дом для волка (щелкают зубами, будет и для мишки (ходят как мишка) .

Вот какой хороший дом (показывают рукой "класс")

В нем все славно заживем ,

Будем песни распевать

(ручки на пояс, повороты вправо, влево)

Веселиться и плясать (чок-чок, каблучок)

Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных, которые спят в своих домиках .

По просьбе воспитателя дети описывают сюжет картинки.

Воспит-ль :"Где живет зайка ?"

Дети :"Под кустом"

Воспит-ль :"Где живет лисичка ?

Дети :"В норе"

Воспит-ль : "Где живет волк ?"

Дети :"Тоже в норе"

Воспит-ль :"Правильно ребята, домик волка тоже называется нора, волчье логово!"

(просит детей повторить всех вместе и отдельно нескольких ребят.)

Воспит-ль :"А где живет и спит мишка ?

Дети :"Мишка живет в лесу и спит в берлоге"

Воспит-ль :"Молодцы ребята! А теперь вы можете поиграть с нашими новыми друзьями и построить им домики ".

Наблюдая за игрой детей, воспитатель может специально переложить медведя под куст, а зайку в берлогу. Дети должны исправить его ошибку.

Публикации по теме:

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.

Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.

Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет» (Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом», дети поют и выполняют определенные движения). Я хочу построить.

Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.

Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Карточки для игры нарисованы в фотошопе. Пособие размером А4 для индивидуального использования распечатывается на цветном принтере из файла и ламинируется.

Если у вас нет принтера и возможности распечатать карточки, изготовить такую таблицу (для фронтальной работы) очень просто своими руками. Для этого вам понадобится материал: белый картон размером А3 и более, предметные картинки, ножницы, клей. На листе бумаги рисуем фломастером домик. С помощью линейки расчерчиваем клеточки, т. е. этажи и подъезды, вырезаем предметные картинки, соответственно темы занятия (возможны разнообразные варианты классификаций: предметы, животные, птицы, люди, профессии и т. д.) и приклеиваем их на основу, рисуем цифры от 1до 10 или менее, соответственно вашей возрастной группы. Внизу приклеиваем двери, надписываем цифры и начинаем играть.Цель игры: Формирование элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи: Упражнять в порядковом счёте в различных направлениях. Совершенствовать умение пересчитывать клеточки. Закрепить знание детьми “соседей” числа. Развивать умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Развивать логическое мышление, умение классифицировать, память. Учить детей следовать заданной словесной инструкции и выполнять действия соответственно этих указаний.

Воспитывать интерес к играм математического содержания.

Варианты использования пособия:

Сколько дверей в нашем домике? Это – двери в подъезды. Сколько дверей? Давайте посчитаем их. Сколько этажей? Давайте поднимемся на лифте на самый верх и посчитаем этажи.

А теперь пойдём в гости. Кто живет в 1 квартире на 5 этаже? Кто живёт на 7 этаже в квартире №6? Какая птица живёт во втором подъезде? Какие домашние животные живут на 8 этаже? Какой этаж находится сверху, снизу? Кто живет в 5 подъезде? Кто живет в квартире, справа от медвежонка? Кто живет сверху над рыбкой? Какой это этаж? Какая квартира? Где живет зайчик? Кто живёт в квартире, слева от поросёнка? Кто живет на последнем этаже в крайней квартире справа? Назовите адрес. Кто живёт между улиткой и кротом? Сколько животных живёт на 4 этаже? Сколько животных во втором подъезде? Почему жираф живёт сразу в двух квартирах? Почему в квартирах справа и слева от акулы нет жильцов? Сколько квартир занимает мамонт? И т. д.

Для детей старшего возраста.

Воспитатель называет, с какого этажа и с какой квартиры начинается игра. Например: Кто живет в 2 квартире на 7 этажа? Идем в гости. Два шага вправо, три шага вниз, два влево. В какую квартиру мы попали? Кто в ней живёт?

Игру может вести и ребенок после определенной практики. Детям очень нравится играть самостоятельно. Игру можно упрощать и усложнять соответственно возрасту и уровню развития детей. Моделируйте вопросы и задания.

Предметные рисунки можно вырезать и использовать как фишки. Ребёнок может самостоятельно расселять их по квартирам и передвигать соответственно заданию воспитателя.

Цель. Закреплять знания детей о животных, учить подражать их голосам.

Ход игры. Дети изображают знакомых животных, сидящих в домиках. Воспитатель по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит: «Тук-тук-тук, кто в этом домике живет?» Дети отвечают: «Му-му-му!», «Бе-е-е!», «Мяу-мяу!» и т.д. Воспитатель отгадывает, кто живет в домике.

Творческие игры природоведческого содержания. Большое значение для развития детей имеют творческие игры, связанные с природой. В них дошкольники отражают впечатления, полу­ченные в процессе занятий и повседневной жизни. Основная особенность творческих игр: они организуются и проводятся по инициативе самих детей, которые действуют самостоятельно. Во время игр дети усваивают знания о труде взрослых в природе (работа на птицеферме, в свинарнике, теплице и т. д.), идет процесс осознания значения труда взрослых, формируется по­ложительное отношение к нему.

Самостоятельный характер творческих игр не дает возмож­ности воспитателю использовать их как метод обучения детей новым знаниям, навыкам и умениям, но они помогают выявить степень усвоения детьми тех или иных знаний, отношений.

Воспитатель должен приглядываться к творческим играм, чтобы в дальнейшем учесть, какие знания достаточно усвоены детьми, какие следует уточнить, расширить.

При обедненном содержании игр педагог обогащает знания детей о труде взрослых на экскурсиях, прогулках, показывая диафильмы, читая книги. Особое влияние на игры детей оказы­вают рассказы взрослых о своей работе. Живое общение с людь­ми вызывает интерес детей к их труду, способствует обогащению содержания игр. Кроме этого, необходимо создавать определен­ные условия для развертывания творческих игр природоведчес­кого содержания: в группах должны быть специальные наборы игрушек - животные, овощи, фрукты, сельскохозяйственные машины и т. д.

Одним из видов творческих игр являются строительные игры с природным материалом (песок, снег, глина, камешки, шишки и т. д.). В этих играх дети познают свойства и качества матери­алов, совершенствуют свой чувственный опыт. Воспитатель, ру­ководя такой игрой, дает знания детям не в готовом виде, а с помощью поисковых действий.

Строительные игры могут служить основанием для постанов­ки опытов, которые организуются с целью разрешения возни­кающих вопросов: почему в одних условиях снег лепится, а в других - нет? Почему вода бывает жидкой и твердой? Почему лед и снег превращаются в воду в теплом помещении? И т. д.

В каждой возрастной группе должны быть созданы условия для игр с природным материалом во все времена года. Это песочные дворики и столы, резиновые фигурки людей и живот­ных, фанерные силуэты домов и деревьев, шишки, веточки, желуди, репейник, металлические каркасы, с помощью которых лепят снежные фигурки, печатки для создания «картин» на снегу, оборудование для поделки цветного льда и т. д.

Ценность природного материала - в возможности его разно­образного использования, что помогает детям открывать все новые и новые свойства и качества предметов. Педагог должен помочь воспитанникам в отборе и использовании природного материала.

Вопросы и задания. 1. Какова роль дидактических и подвижных игр в ознакомлении детей с природой? 2. Ка­кова методика обучения природоведческим играм? 3. Ка­кова роль творческих игр в ознакомлении детей с приро­дой? 4. Запишите, в какие дидактические игры играют дети. 5. Подберите картотеку предметных и словесных игр природоведческого содержания для одной из возрастных групп. 6. Изготовьте настольно-печатную игру по образ­цам. 7. Разработайте игры, способствующие экологичес­кому воспитанию детей.


Цели:
- развивать зрительное внимание;
- образование прилагательных. Например: варенье из яблок - яблочное и т. д.
Распечатайте картинки банок и полки, сделайте прорезь в полке по пунктирной линии, с обратной стороны приклейте прямоугольник чуть больше прорези для того, чтоб вставленные банки не падали на пол.
Составитель: limush


Развивающая игра про животных и их дома. В игре даны парные карточки с изображением животных и их домов.
Помоги найти каждому животному, насекомому, птичке и рыбке свой домик. Собери нужные картинки по паре.
Мишка живёт в берлоге, а пчела в улье.
Собака живёт в конуре, а кошка в корзинке.
Белка живёт в дупле дерева, а крот в земляной норке.
Лиса живет в норе, а муравей в муравейнике.
Птичка живёт в гнезде, а рыбка в аквариуме.


Развивающая игра "Чей домик?" знакомит детей с местами обитания животных, укрепляет зрительную память, развивает наблюдательность и внимание. С обратной стороны карточек названия животных и их мест обитания на русском и английском языках, что помогает также изучать английский в игровой форме. Предназначена для детей 1-5 лет.
Распечатать с двух сторон. Листы разрезать на квадратные карточки. С задней стороны обложки будут правила игры. которые можно приклеить на коробочку с игрой или вложить в прозрачный файл, где будут храниться карточки.
Правила игры: см. продолжение...


Рассмотрите окошки с малышом, обратите внимание, что есть окошки большие, есть маленькие, что из каждого окошка кто-то смотрит.
Перед каждым новым заданием просите малыша разложить окошки перед собой.
Читайте задание и предлагайте малышу разложить окошки на доме. Не забывайте - в конце задания, малыш обязательно называет жильцов дома.
В файле 5 листов А4 с различными домиками без окошек
и 16 окошек: - 8 больших и 8 маленьких.
Инструкция проведения игры в файле.
автор limush


Цели:
Развивать предикативный словарь.
Закреплять дифференциацию предметов по способу действия.
Закреплять структуру простого предложения по
модели «предмет - действие»
Развивать зрительное внимание.
Дети садятся вокруг игрового поля, выбирают картинку с символом действия,
а затем прикрепляют лепестки с изображениями предметов, способных производить данное действие.
Задача участника: быстро «собрать цветок» и объяснить подбор картинок, грамотно составляя предложения
формат каждого лепистка А5 (половина А4)
автор limush


Игра развивает у ребенка мышление, восприятие, внимание, знакомит с разными группами
животных, местами их обитания и образом жизни. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук.
Цель игры: Познакомить ребенка с названиями и особенностями животных, местами их обитания.
Ход игры: Разложите карточки изображением вверх. Отдельно положите 5 карточек с сюжетными рисунками.
Попросите малыша найти изображение, какого либо животного, спросите, где живет,
к какой из 5 сюжетных карточек её можно присоединить? Предложите ребенку собрать все цепочки из карточек.
В файле 5 листов А4, пазлы вырезать и желательно заламинировать широким скотчем.



© dagexpo.ru, 2024
Стоматологический сайт