Регенерация зубов - миф или научный переворот? Петров А.Н. – Технология регенерации зубов
Все мы знаем, что зубы у человека вырастают на протяжении жизни дважды — молочные и постоянные. Однако последнее время все чаще появляются сообщения о том, что у некоторых пожилых людей на месте удаленных или выпавших появляются новые белоснежные зубы .
Конечно, это не норма, но ученые заинтересовались феноменом естественной регенерации зубов и активно ищут в организме человека механизм, способный запустить этот процесс.
ТРЕТЬЯ СМЕНА
Однажды знакомый стоматолог-протезист рассказал, что делал зубные протезы женщине лет 60. Спустя две недели после того, как новые зубы были благополучно установлены, пациентка снова появилась в его кабинете с жалобами на некачественную работу, так как один из искусственных зубов выпал. Каково же было удивление врача, когда, сделав рентгеновский снимок, он увидел, что на месте удаленного зуба появились зачатки нового, они-то и вытеснили протез!
Вначале к его рассказу я отнеслась скептически, но потом в Интернете нашла много подобных историй.
Оказывается, третья смена зубов наблюдается довольно часто у пожилых людей. Учеными установлено, что третье поколение зубов ни у кого изначально не запрограммировано. Но есть остатки тканей, которые вдруг по неизвестным причинам активируются и становятся зубами.
У 110-летнего индийца выросли два новых зуба, у 104-летней жительницы Чувашии начали резаться новые зубы взамен выпавших, у 85-летней женщины из Новгорода появилось целых 6 новых белоснежных зубов. И это малая доля подобных фактов.
Такая сенсация не могла оставить ученых всего мира равнодушными.
В техасском НИИ провели тщательное изучение клеток, из которых строится зубная эмаль и дентин. На основании исследований был сделан вывод, что некий ген, отвечающий за формирование зуба, закончив свою миссию, «выключается».
Ученым удалось заставить этот ген работать снова, правда, пока вне организма. Исследования проводились на зубах мышей. Результатом эксперимента стал новый зуб длиной 1,3 мм, выращенный в пробирке. Новый зуб имплантировали на место удаленного, и он, надо сказать, прижился.
Но чтобы внедрить эту технологию в жизнь для человека, потребуется не менее 20-30 лет упорной научной работы.
НЕ ТОЛЬКО В ПРОБИРКЕ
Потеря зубов является чуть ли не самой распространенной проблемой человечества, поэтому многие ученые мира работают в этом направлении. Один из полтавских генетиков, А. Баранович, предложил свою, можно сказать, революционную технологию, позволяющую обойтись без протезирования.
Ученому удалось получить стволовые клетки из выпавших детских молочных зубов. Пациенту предлагается сделать инъекцию жидкости на основе этих клеток в десну на месте выпавшего зуба. Попав по назначению, клетки начинают активно делиться и формируют новый зуб. Весь процесс занимает 3-4 месяца. К сожалению, разработки Барановича пока приостановлены из-за отсутствия финансирования.
Английский стоматолог П. Шарп почти завершил работу над созданием генетического геля, который не только сформирует новый зуб, но и придаст ему ту же форму и размер, которые были у его предшественника.
Еще об одной интересной технологии выращивания зубов сообщило американское агентство «Эврика». Ученые изобрели миниатюрное устройство, которое с помощью ультразвука способствует образованию и развитию зубной ткани. Само устройство имеет покрытие из биоматериалов, чтобы не причинять пациенту неприятных ощущений.
Прикрепляют его в ротовой полости специальными скобками. На приборе имеется сенсор, позволяющий менять мощность воздействия в зависимости от анатомических особенностей каждого пациента. Испытания технологии на кроликах прошли успешно. Предположительно, первая готовая модель устройства будет представлена в течение года.
НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ
Все, что имеет под собой материальную научную основу, вполне понятно. Однако есть и такие методы выращивания зубов, в которые трудно поверить. Незавершенная, по причине гибели автора, книга Михаила Столбова, обычного русского человека, стала настоящей сенсацией, правда, официальная медицина до сих пор воздерживается от комментариев.
В 1978 году Михаил Столбов служил в рядах Советской армии на острове Русском. В результате разгула дедовщины в части Михаилу выбили почти все зубы. Тогда же в течение недели ему сделали самые дешевые вставные челюсти. Кроме того, что они были неудобны, они сделали молодого человека картавым.
Потом из года в год Столбов менял протезы на новые, но это не помогало. Волей случая автор книги оказался в сибирской тайге почти на целый год. Там-то, вдали от цивилизации и медицины, и началось у него воспаление полости рта, сопровождаемое такой болью, что он не только не мог носить протезы, но прикосновение к нёбу и деснам собственного языка вызывало нестерпимые страдания.
Есть приходилось только перемолотую пищу, сам процесс еды затягивался на час. Ко всему прочему Михаил практически не мог разговаривать, да, собственно, и не с кем было. Боль и страх послужили мощным стимулом к поиску способа вырастить новые зубы. Эта фантастическая идея превратилась в одержимость. В своей книге Столбов рассказывает о том, что помогло ему вырастить 17 своих новых зубов, пробудить процесс регенерации.
Для начала автор рекомендует научиться верить в чудо, и неважно, что толчком для этой веры стали боль, отчаяние и страх. Для него лично стимулом стала книга «Древняя тайна» — о мальчике, который смог вырастить ногу. Если такое сделал ребенок, то ему, взрослому сильному мужчине, тоже удастся. И Михаил поверил в чудо.
Вторым этапом должно быть накопление энергии, для этого необходимо расстаться с вредными привычками и лишним весом. А дальше нужно учиться слышать и воспринимать свое тело, душу и окружающий мир. Все это в комплексе поможет запустить процессы регенерации зубов. Можно отнестись к рассказу Столбова как к выдумке, но факт остается фактом — 17 новых зубов, выращенных в глухой тайге.
ВСПОМНИТЬ ВСЕ
Орловский поэт, писатель, йог Сергей Веретенников тоже считает, что программу роста зубов можно запустить силой мысли.
Для начала он рекомендует вспомнить ощущения, которые вы испытывали в детстве, когда резались новые зубы. Ведь человек надолго, если не навсегда, запоминает боль. Зуд в деснах, неприятное покачивание молочных зубов, а иногда даже и то, как к молочному зубу привязывали нитку и выдергивали его.
Эти воспоминания, по мнению Сергея, и есть первая «кнопка», которую следует нажать. Вторая «кнопка» располагается в месте нижних передних резцов, именно они у младенцев прорезаются первыми и также первыми меняются на новые. Третья «кнопка», считает Веретенников, находится в нашем сознании, и ее надо всегда держать включенной.
Методика выращивания зубов Веретенникова состоит из нескольких этапов. Вначале нужно примерно по полчаса в день усиленно представлять себе, что под каждым зубом внутри десен прорастают маленькие белые семечки — зачатки новых зубов. Именно здесь пригодятся детские воспоминания.
На втором этапе ко всему этому добавляется мысленная концентрация на точке, находящейся под нижними передними резцами. И наконец, третьим этапом будет концентрация на точке между бровями (третий глаз), но при этом первые две концентрации тоже необходимо продолжать. Мыслеформа должна быть примерно такая: «Мои зубы полностью обновляются».
Сергей Веретенников считает, что, используя данную практику в течение месяца, можно добиться результатов. Единственное, что может помешать, — это страх потерять старые зубы, а новые не вырастить.
НЕТ ГАРАНТИИ
Возможность регенерации зубов, несомненно, является огромным шагом в стоматологии. Но, даже научившись выращивать новые зубы, ученые пока еще сталкиваются с множеством проблем. Например, остается под вопросом,как сделать так, чтобы стволовые клетки работали одновременно над созданием как твердых тканей зуба (дентин, эмаль), так и мягких (пульпа).
Кроме того, ведь никому не нужна произвольная клеточная масса. Нужен зуб конкретного размера и формы, соответствующей его месту во рту. Ученые считают, что эксперимент с мышами вполне может иметь только разовый положительный результат. А что будет в дальнейшем, трудно сказать.
Под вопросом остается стимуляция роста и питание новых зубов. Никто пока не придумал, как запустить этот механизм.
После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.
Прошло уже более восьми лет, как я начал давать Вам практику регенерации своих зубов дома, т.е. без каких-либо медицинских технологий. Эта информация быстро разлетелась по всему интернету. Мои идеи перепечатывали сотни сайтов. Информация, которую я дал - буквально шокировала людей. И действительно, то что было опубликовано восьмь лет назад на сайте Твоя Йога, для многих выглядит как чудо. Люди в большинстве своём даже не подозревали, что можно хотя бы думать о том, что новые зубы могут расти. Сама эта мысль казалась нелепой. Но вот прошо 8 лет и всё это уже не кажется таким смешным и нелепым. Я получаю письма, что у людей вырастают новые зубы. Конечно это не такие уж массовые письма, но это происходит.
Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Всё, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы её не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости её нужно запускать самостоятельно своим разумом.
Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.
- Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребёнок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в дёснах, он всё кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.
Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт - он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.
И дальше с разной периодичностью вырастают резцы по бокам, затем коренные зубы и в конце - клыки. И в самом конце, через ощутимый интервал времени, - задние коренные зубы. - Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке,
Ученые уже давно знают о том, что аллигаторы способны регенерировать зубы, но раньше считалось, что процесс этот заложен природой и регулярно происходит по принципу смены кожи змеями и линьки у птиц. Новые исследования показали, что этот процесс происходит, если в этом есть необходимость, то есть если потерян зуб, взамен него вырастет новый.
Ученые из Великобритании, проводившие это исследование, отметили, что у человечества тоже есть возможность производить подобные процессы. А помогут в этом наши стволовые клетки. Кстати, известно, что ученые из Японии уже добились больших успехов в этом вопросе. Им удалось создать зубы из стволовых клеток, взятых у мышей, а затем пересадить их тем же особям. Так что, у нас, людей, появилась надежда, что вскоре человечество перестанет нуждаться в или в применении протезов.
Технология регенерации зубов
Испробованная на мышах технология регенерация зубов, возможно, станет доступной и для людей. При использовании определенной комбинации стволовых клеток, специального материала для опоры и при помощи так называемых сигнализирующих молекул, примерно за 2 месяца можно вырастить абсолютно живой и рабочий зуб. Он будет полностью целым, с настоящими корнями, внутренней пульпой и блестящей эмалью.
Сегодня, чтобы выполнить внутричелюстное зубное имплантирование, необходимо наличие качественных костяных структур, которые будут поддерживать искусственные протезы. И если появится возможность восстанавливать естественные, здоровые зубы у пациентов, и при этом не понадобятся надлежащие костные опоры, это существенно улучшит самочувствие и здоровье огромного количества людей.
Однако вряд ли такое выращивание зубов станет очень востребованным и будет широко использоваться в медицинской практике. Причина проста – очень высокая стоимость подобных технологий. Стоит только посмотреть, какова сейчас стоимость , какого труда и сколько времени она займет. А при выращивании зубов из стволовых клеток все это будет стоить в разы дороже и гораздо сложнее. И если, к примеру, стоимость операции по дентальной имплантации в нашей стране примерно тысячу евро, то столько же, если не больше, вам придется заплатить за одно только изъятие стволовых клеток. И это, учтите, практически самая дешевая процедура из тех, которые потребуются для последующих манипуляций.
Именно потому выращивание зубов с использованием стволовых клеток, как морковки на грядках, – это удел очень далекого будущего. И если даже такая технология станет реально возможной лет примерно через семьдесят-сто, то, скорее всего, мы не сможем себе позволить получить зубы, которые вырастят в пробирке, потому что стоимость их будет заоблачно высокой.
Поэтому стоит поберечь то, что дала нам природа. А если вдруг чего-то не хватает, лучше подумать о проведении дентальной имплантации. В обозримом стоматологическом будущем именно это перспективное направление и будет основным.
Регенерация зубов по Петрову
У каждого человека есть стволовые клетки, которые срабатывают в нужный момент, а затем отключаются навсегда. И, считают исследователи, если когда-нибудь будет найден способ повторно их включать, то появится возможность выращивать людям новые зубы после того, как будут потеряны старые.
Академик и доктор философии из России, Аркадий Наумович Петров, в своих работах подробно описывает всю технологию, с помощью которой регенерация зубов станет абсолютно естественным процессом организма любого человека.
Вот основные моменты этой технологии:
- Необходима мысленная телепортация во времени. Нужно вообразить себя в возрасте тринадцати-пятнадцати лет, как раз в то время, когда уже ушли , и на их место пришли здоровые коренные. Нужно максимально сосредоточиться на этом, если нужно, использовать фотографии того периода. Воспоминания должны быть приятными и яркими.
- затем необходимо поработать с энергетическим и информационным полями. Мысленно вживите или же перенесите «зародыши» здоровых зубов в необходимое вам место. Постарайтесь мысленно отдать зубу приказание вырасти, постоянно визуализируйте красивые, блестящие, белые зубы.
- Каждый день, а лучше каждый час уделяйте максимальное внимание к месту, где должен вырасти зуб. Постоянно, лучше по пять минут на каждый час, стимулируйте физически и психологически усиление кровотока, работайте с клетками десен, массажируйте десна зубной щеткой, пальцами и языком, тренируйте челюсти, сжимая и разжимая их, а также двигая ими из стороны в сторону.
Если все делать правильно и упорно, то, вполне вероятно, вы станете счастливым обладателем нового красивого зуба.
Почему у детей растут зубы?
Потому, что они дети! ГБ
В без-разумной суете,
В городской среде,
Сквозь бетон неверия,
Однажды по весне,
Взломав асфальт сомнения,
Пробьётся к жизни,
Аленький цветок,
И в нём девятый лепесток,
Ваш беленький зубок!!!...
Регенерация зубов по учению «Древо жизни»
От редакции:
Успешная индукция по выращиванию органов, в частности зубов, уже неоднократно осуществлялась в нашем Центре и за его пределами. Стало быть, традиционный вопрос: "а что - правда, такое бывает?" остается в прошлом. На самом деле, сегодня это вопрос реальной технологии и её совершенствования.
Овладение новой технологией требует индивидуального труда - физического, ментального, духовного. Нужно расстаться с обломовской утопической мечтой - что где-то есть добрый дядя-волшебник, который за всех думает и за
всех всё делает. Аркадий Петров.
Регенерация (восстановление) органов, в том числе зубов, показана на примере Ирины Рудаковой. Она - врач, поэтому очень точно описывает этапы обучения и его восприятия в своем внутреннем мире.
Мысль рождает слово, а слову соответствует импульс мысли.
В связи с этим необходимо изменить векторы целевых установок с опасных благ бездуховного развития на законы созидания и гармонии, как во внутреннем мире человека, так и в глобальных общественных устремлениях.
Именно человек играет ключевую роль в развитии Мироздания по пути гармонии и созидания. Спасти современное общество от возможной глобальной катастрофы - личное дело каждого человека. И каждый, кто поставит перед собой задачу спасения, достигнет её -вначале спасая всех, потом достигнет и для себя - и будет спасён.
Чем больше людей будут спасать всех, тем устойчивее будет реальный физический мир, тем более расширенно будет сознание и полнее осознание процессов помощи и спасения, доступа к информации. Развитие сейчас переходит на более высокий и качественный уровень - к непрерывности созидания, к структуризации сознания и ускорению познания.
В этом глобальном процессе эволюция является совокупным стремлением материальных систем и объектов к позитивному развитию своих качеств и способностей. Но этот фактор - дополнительный по отношению к общему плану развития мироздания на макроуровне Космического Разума.
На пути саморазвития нам в первую очередь помогает то Великое и Разумное, во что мы верим, а не лекарство и врачи, не вожди и властители.
Человек выстраивает своё будущее, опираясь на своё прошлое, чтобы постоянно быть в настоящем. Вот глобальная модель созидания, гармонии и бессмертного существования.
Если вы согласуете ваши позитивные устремления с устремлениями других людей, добившись пролонгации своих планов в коллективном сознании (консервативное прошлое как система безопасности), то вы имеете возможность получить поддержку Высших Духовных сил мироздания и самого Создателя в своих устремлениях по преобразованию реальности. То есть:находясь в настоящем, следует выстраивать позитивное и вечное будущее, извлекая и осмысливая уроки прошлого. Создав будущее, где прошлое учтено, вы приближаете его в настоящее, создавая тем самым новый уровень пространства вашего существования.
Вот технологическая основа духовных преобразований как в самом человеке, так и в мире, в котором мы живём.
Ментальные технологии мы используем уже много лет и благодаря им исцелились тысячи людей. Они являются чрезвычайно важными именно на этапе начального обучения, позволяя адаптировать восприятие к следующим уровням реальности, где управление клеточными процессами будет осуществляться напрямую, то есть без адаптационных структур виртуальной реальности.
Эти технологии даются нам свыше Отцом Небесным не для того, чтобы мы, используя формальное право обладания, стояли как посредники между жизнью и смертью человека. Поэтому мы некоторые из наших технологий, актуальные на данном этапе, решили опубликовать. Это решение я согласовал с теми, кто помогал мне в создании технологий - со штатными и нештатными работниками Фонда и его региональных отделений.
Примите их как дар и пользуйтесь ими на здоровье. И всем будет дано по вере. Знание света как света исцеления духовного, которое и есть исцеление телесное - вот путь спасения.
Технологии нормирования здоровья основываются как на уже сложившихся стереотипах коллективного сознания, так и на новых знаниях, позволяющих придать застойным процессам личностной эволюции динамику нового положительного развития.
В основу действия включены принципы:
Слово - импульс мысли. Мысль, выделяясь из света, пишет слово, дух считывает, а воспринимает знание - сознание.
Истинный дух - воспринимает истинный Мир.
Истинная душа - душа глубинная, источник света - постоянно строит и создаёт Мир.
Истинное сознание воспринимает, видит и расширяет границы понимания, понимание границ Вечности и бесконечности пространств.
Аркадий Петров
ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗУБОВ ПО УЧЕНИЮ ДРЕВО ЖИЗНИ
Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.
Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.
Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.
Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.
Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).
Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.
Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.
Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.
Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).
Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.
Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.
После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).
Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.
Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).
От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.
Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы.
ДНЕВНИК РЕГЕНЕРАЦИИ
Представляем практическую работу по восстановлению органов, в частности - зубов. На наш взгляд, её результат особенно интересен тем, что Ирина Рудакова - профессиональный врач.
Рудакова Ирина Викторовна, г.р. 1953, врач, г. Владивосток.
С момента появления трилогии А.Н. Петрова в доме и открытия первой страницы ощущается сильное энергетическое воздействие на физическое тело и тонкие тела. Появилось ощущение руки и голоса Учителя и желание следовать за ним.
Знакомство с инструктором Центра и оператором - Татьяной Михайловной и Сергеем потрясло, вызвало "шок" сознания. Я поняла, что это люди, которые будут жить Вечно, что пришло новое время не только по книгам, а в жизнь.
Уровень проведения занятий очень высок. Получила чёткие структурированные знания, опыт работы с информационным уровнем, временем, пространством, включился и значительно усилился информационный канал.
Техники, полученные в тренинге, просты на первый взгляд, но имеют очень большую глубину и будут осознаваться и отрабатываться во всех нюансах позже через личные открытия.
Все упражнения по визуализации и ясновидению проходили в меняющемся режиме работы - вижу, слышу, чувствую, знаю, представляю. Не всегда удаётся отследить, каким способом пришло знание; но ответы были всегда.
Во время чтения книги, просмотра фильма первого "Свет Вечности" (за неделю 8 раз) и занятий по первой ступени происходили изменения меня и окружающего меня пространства.
Вот несколько иллюстраций и опытов работы с техниками.
День первый. Шаг первый.
Выполняли упражнения по программе. Кое-что знакомо технически, но вложен информационный смысл, что совершенно изменило результат. Упражнения получаются, но нагрузка энергетическая большая. Дома в третий раз смотрю фильм "Свет Вечности", идёт "включение" меня с первых звуков фильма. Реакция в теле с максимальным действием на женские органы, щитовидную железу, челюсти, зубы клацают. Вижу картины здоровых зубов, мечтаю о них страстно, и всё во рту ходит ходуном, во рту электрический ток и свечение.
День второй. Второй шаг.
На занятиях очень сильно болит верхний и средний отдел позвоночника. Упражнения получаются. Группа идёт легко.
День третий. Третий шаг.
От сухого тибетского массажа сильный жар в теле. Выполняла технику построения и управления сферы реальности, сферы прошлого, будущего.
Идёт работа по коррекции зрения. У меня очки + 1,5 в течение 7 лет. Иногда отмечаются эпизоды обострения зрения, но в основном читала большие тексты в очках.
Сфера управления реальностью передо мной. Прошу показать структуру моего правого глаза. Вижу небольшую полость в ткани глаза, немного напоминает печёное яблоко. Мышцы глазодвигательные и цилиарная снаружи вялые, а внутри напряжённые, нет эластичности, как бы чуть-чуть варёные. Стекловидная жидкость мутновата, вены, артерии недостаточно активны, в хрусталике не хватает прозрачности.
Создаю сферу с программой коррекции, в неё помещаю норму. Совмещаю со сферой управления. Глаз очень активный, молодой (мне 27-28 лет), светятся все мышцы и ткани эластичные. Значительная разница в двух сферах. Закрепляю словами "норма зрения в прошлом". Создаю сферу в будущем, переношу из прошлого в будущее норму и закрепляю словами: "Какое зрение в прошлом, такое и в будущем".
Прошу сознание провести замену патологических образований на норму. Вижу, как изменяется форма и размер глазного яблока. Идёт вибрация от границы нормы до границы патологии, убираю лишний участок, прочищаю стекловидную жидкость, хрусталик. Мышцы и сосуды быстро принимают нормальную форму. Работа завершена. Все структуры в настоящем засияли. Я накладываю норму прошлого и норму будущего на настоящее и констатирую факт произошедшего события.
В настоящем у меня норма зрения правого глаза. Это результат применения технологий "Древо Жизни".
После проведения практики глаз видит чётко, быстро выполняю перенос техники на левый глаз, и зрение выравнивается. Как результат: текст методички вижу без очков и пояснения к технике пишу мелко без очков.
В дальнейшем иногда отмечалось "дребезжание" в глазах. Чуть-чуть не могу сфокусировать зрение, но очки в течение недели не одевала. Сейчас глаза устали (много писала) и одела очки. Наверное, зря.
Упражнение № 3. Фракталы Древа. Визуализирую почку, росток, листья, цветок, 8 лепестков, плюс ещё один, это человек, это я. Думаю - роза красно-бордовая, но внутри меня кто-то сказал: одуванчик. Потом появилось дерево. И я вижу, что оно однобокое, одна ветка справа с цветами и плодами, а слева сухая тёмная большая ветка - и приходит знание, что это остановка развития и продолжения моего рода: 11 лет назад от онкологии ушла моя дочь 14 лет, у старшей нет семьи и детей в 32 года. И я впервые осознала трагизм ситуации. Дерево полила, и оно стало меняться, исчезла сухая ветка, пошла молодая поросль, много веток, цветы, плоды.
Пошла смотреть плоды.
1-й плод знаний. Показали внутри книгу, имя - Петров, прямая связь с небом и слова -прямые знания.
2-й плод любви - всё засияло и завибрировало от счастья.
3-й плод - отношения с детьми. Вижу старшую дочь, прошу прощения, она улыбается, получаю импульс о прощении. Вижу ушедшую из жизни дочь. Прошу простить меня, а она не отвечает, посылаю в душу им импульс любви, розовый свет, повторяю несколько раз, и получаю издалека прощение, и дочь на экране внутреннего видения тянет ко мне руки. Я плачу.
Слышу голос: "Дети, дети, дети", не понимаю о чём речь, их было двое, и вот появляются нерождённые абортированные дети, которые очень хотели вернуться на Землю, а я их тогда не пустила. Вымаливаю со слезами у них прощение и они улетают. Я совершенно ошарашена. Когда-то я вспоминала их и просила прощение, но не было такой эмоциональности, это было давно. Я всё забыла!
Дерево попросило полить его золотым дождём. Полился очень сильный золотой поток на крону и новые молодые побеги, и дерево мгновенно выросло, стало ровным, симметричным, здоровым. Ещё раз захотелось полить дерево. И вновь был мощный золотой дождь. Всё дерево засияло жизнью, яркостью. Яркая зелень и множество бело-розовых цветов и плодов.
У меня на глазах слёзы. Мне ясно, что жизнь продолжается, и наш род будет жить. У дочери будет хорошая семья, дети. Я счастлива и благодарю группу и учителя, который помог мне всё это понять и изменить.
День четвёртый. Шаг четвёртый.
Упражнение № 3. Древо. Фракталы.
Показали дерево большое. Много плодов золотисто-оранжевых, связи между всеми плодами энергетические, видны как туманные дорожки. В центре дерева большой плод диковинный, открылся и там много долек ровных, сочных. Теперь быстро прошу прощения у всех, кто появляется передо мной. Теперь это легко: могу встать на колени и попросить прощения даже у "врагов" в прошлом и тех, кого не любила. Я им говорю спасибо за урок, ты был мне учителем, прости за непонимание. Все меня простили. Я теперь знаю: сюда надо вернуться ещё.
Благодарю группу, Отца Небесного за урок. Спасибо всем.
Занятие 6. Шаг шестой.
Структурирование сферы управления. Пока рассказывали технику выполнения, работала по очистке города от смога, грязи. Со всей группой работала на зубы. Всё по команде шло легко, появился цилиндр, сияет ярко. В верхней сфере нашла точку архивации, она зажглась ярко, импульсом большой силы усилила свечение. При переносе вниз вижу рост зубов. Развернула цилиндр. Установка: зубы появляются через месяц и замена всех за год.
Упражнение № 3.
Коррекция здоровья по Древу Жизни.
Вижу большое дерево, золотые плоды. Большая восьмёрка сначала розовая, скорость больше скорости света, затем добавляется золотой и серебристый цвета. Включаю на теле органы связи. Все элементы включились, но движение сначала затормаживалось, падала скорость при переходе через щитовидную железу. Уговаривала её включиться, пустила поперечную восьмёрку, идёт очищение, ещё сильней вибрации в ней начала пропускать. Весь путь легко проходим, скорость большая.
Ночью повторила технику, щитовидка работает хорошо, поток идёт непрерывно. Скорость очень большая, работа включается автоматически.
При самостоятельной работе при чтении книги работа по схеме шла от аппендикса к гипофизу, затем в информационное поле будущего, затем через гипофиз в щитовидную железу, надпочечники, мочеточники, аппендикс и вновь в гипофиз.
Занятие 4.
Упражнение № 2. Экраны внутреннего видения.
Сфера управления реальностью, иду за голосом инструктора, всё получается. Конверт открыт. Прошу показать одну из прошлых жизней, кармические завязки которой отразились в этой жизни. Долго было темно. Ощущаю сильный поток, вибрацию или голос: Маша (я вчера с ней познакомилась), вижу наши взаимоотношения когда-то давно, быстро прошу прощение, она меня прощает, мы улыбаемся. У неё в руках букет цветов.
Услышала или прочитала новое имя: Вася, он был моим мужем, но я ему изменила. Ушла из семьи, сломала род. Теперь страдают мои родные. Всё переигрываю, прошу прощения, муж прощает, отхожу чуть назад по времени и не иду на свидание к другому, это Саша. Остаюсь в семье, у нас много детей, внуков и хорошее здоровое потомство до настоящей жизни.
Вижу бабушку, это, оказывается, соседка по тренингу Наталья, мы обнялись, здесь всё хорошо. О Саше забыла и потом, вернувшись, попросила прощения, и его вообще уже нет на моём пути, у него всё хорошо. Я довольна. Всех действующих лиц собираю в сферу. Она сначала засеребрилась, а потом появился фи-олет и полилась грязь, но всё прочистилось, сфера сияет во все стороны. Ощущение хорошей работы, знаю - сейчас в жизни будут и уже есть перемены. Всем спасибо за помощь.
Занятие № 7. Шаг седьмой.
Упражнение № 2. Гармонизация реальности.
Работала с зубами: при открытии экрана видела место поломки в хромосоме, ответственной за зубы, это было здесь, далее видела рост корней зубов, прорастание нервов и всех тканей зубов. После этой работы появились боли в депульпированных зубах, прорастают нервы, изменился прикус и мимика. Ощущаю себя с полным ртом здоровых зубов.
Упражнение № 3. Нормирование клеточного уровня.
Большое дерево, энергия идёт по восьмёрке, розовая, скорость большая. Пока объясняли технику, работала с кожей (родинки, папиломы). Кожу расстелила как полотно, нашла первую больную клетку. Включила сферу, вписала в неё слово воскрешение, поставила 1 - энергия Бога, идут вибрации. Полусферы сдвинула и направила информацию в бывшую больную клетку. Нормировалась клетка! Поставила её на место, закрутила по часовой стрелке, появился розовый свет, усилила. Плотный свет! По всему телу. На этом остановилась - появилась мысль поработать с печенью, там первичный очаг поломки.
Показали клетку в печени под диафрагмой справа на 2-3 см вглубь. Всё провела по команде. Вдруг появились картинки из молодых лет - алкоголь, курение, злость. Стало неприятно, т.к. уже всё забылось. Прошу у себя прощение, у печени. Рисуется будущее - бегу молодая, здоровая, счастливая.
Дома дорабатываю с восьмёрками, энергиями. Всё идёт легко. Поняла, что разбираться надо со многими жизненными ситуациями.
Всем благодарна за работу. Спасибо.
День восьмой. Шаг восьмой.
Упражнение № 1. Соединение субличностей в личность. Встала на радугу-арку в середину, потом оказалась с краю. На каждом поле тело вибрировало, ощущение реальных шагов. Передо мной дерево, дверь узкая, переплёт книги, три замка все открылись. Широкая дверь, открытая книга. Точка. Прислонилась к дереву. Кожа треснула, сошла, появился яркий свет.
Упражнение № 2. Точка, координаты, цветок раскрылся. Вижу рыбу, открыла экран. Появился образ ушедший из жизни дочери, светящейся огненно-жёлтым цветом, летящей, и за ней струится шлейф света. Спросила, хорошо ли ей. Ответ - да, простила меня - да, хочешь на Землю - сейчас нет.
Посмотрела другого ушедшего человека, появилась сфера синяя с серебром, вращающаяся. Ответ был, что ему хорошо. Спросила, пойдёт ли к нам бабушка, ответ - нет. Я попрощалась с ними, на душе спокойно.
Упражнение № 3. План созидания. Увидела очень яркую сияющую сферу, крутящуюся с большой скоростью и от неё светящий во все стороны свет. На вопрос о пути - ответ: сама знаешь.
Кроме этих опытов, работа продолжалась каждый миг. Всё время идёт информация, знания. Попутно работала на регенерации органов у 8 человек. Результаты были субъективны. Пока документальных подтверждений нет. За время тренинга поняла, как работать правильно.
Огромное спасибо Аркадию Наумовичу Петрову, Татьяне Михайловне и Сергею, Отцу, ведущему меня, всей группе за помощь и поддержку в работе.
Вижу продолжение учёбы и много регенерированных органов, тканей и людских судеб.
25.06.2005 г.
Древо Жизни №1 январь 2008 г.
ХОРОШАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАНИМАЕТСЯ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ЗУБОВ!!!